Отключение электричества

  • 10 Ответов
  • 2886 Просмотров

Svetik

  • Новичок
  • *
  • 1
Отключение электричества
« 20 Июнь 2017, 19:16:13 »
Уважаемые соседи! Предлагаю написать коллективную жалобу на бездействие управляющей компании относительно отключения электричества
Лично я плачу по всем квитанциям и тд, но отключить электричество на 2 дня это минимум нарушение закона, да и квартиры тут не стоят копейки и вроде это не трущоба, а наша УК ничего не делает для того, чтобы решить этот вопрос
Светлана

Ольга

  • Новичок
  • *
  • 5
Отключение электричества
« Ответ #1: 21 Июнь 2017, 02:56:02 »
Добрый день! Поздно увидели Ваше сообщение. Мы с мужем сегодня написали во все инстанции о том, какой здесь бардак.

Lis

  • Новичок
  • *
  • 3
Отключение электричества
« Ответ #2: 21 Июнь 2017, 11:44:14 »
Svetik, полностью поддерживаю идею с коллективной жалобой! Двое суток без электричества - это уже ни в какие рамки не лезет!

Ольга,Вы с мужем молодцы!
Если не затруднит, держите в курсе ситуации! Интересно что наши государственные органы предпримут (ну или хоть -ответят) на жалобы.

По нормам вот что удалось найти:

"Услуги связанные с предоставлением электроснабжения регулируются в соответствии с постановлением правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011г. № 354, а также федерального закона РФ «О электроэнергетике» от 26.03.2003г. № 35-ФЗ.

Требования к электроснабжению

Согласно постановления правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011г. № 354:

Электроснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение.


Электроснабжение должно соответствовать следующим требованиям (отклонение от которых не допускается):

 Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года;

 !!! Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа - при наличии одного источника питания.


    Постоянное соответствие напряжения, частоты требованиям законодательства РФ о техническом регулировании (ГОСТ 13109-97 и ГОСТ 29322-92).

« Последнее редактирование: 21 Июнь 2017, 11:47:46 от Lis »

Ольга

  • Новичок
  • *
  • 5
Отключение электричества
« Ответ #3: 21 Июнь 2017, 16:04:34 »
Это не первая наша жалоба... В декабре 2016 года мы писали письма о неработающих лифтах, перебоях с электроэнергией и воде ужасного качества. Приезжали сотрудники жил.инспекции, составили акт о правонарушениях, на основе акта было заведено дело и передано в суд. В марте приезжали сотрудники Роспотребнадзора с проверкой качества воды. К сожалению, о повторной проверке УК была предупреждена. В день проверки работало оба лифта, была дважды вымыта наша лестничная площадка, и температура воды горячей была в норме. Состав воды будет повторно проверять Роспотребнадзор. Если конечно будет. После вчерашней жалобы нам в любом случае ответят, как только появится информация - дам знать.

Ольга

  • Новичок
  • *
  • 5
Отключение электричества
« Ответ #4: 01 Июль 2017, 21:37:41 »
Уважаемые соседи! Давайте соберёмся на детской площадке 2/07/17 в 14-00 и обсудим как дальше тут жить и что делать. Пришли с мужем с прогулки, и нам сообщили, что до вторника не будет воды!!! Это уже просто ни в какие рамки!!!

Наталья

  • Новичок
  • *
  • 2
Отключение электричества
« Ответ #5: 02 Июль 2017, 11:50:32 »

Уважаемые соседи! Давайте соберёмся на детской площадке 2/07/17 в 14-00 и обсудим как дальше тут жить и что делать. Пришли с мужем с прогулки, и нам сообщили, что до вторника не будет воды!!! Это уже просто ни в какие рамки!!!


Согласен,что это ни в какие рамки,но в чем причина отключения?Уважительная хоть?

Ольга

  • Новичок
  • *
  • 5
Отключение электричества
« Ответ #6: 02 Июль 2017, 12:34:56 »
Что-то опять сломалось, как всегда.

Serg

  • Новичок
  • *
  • 1
Отключение электричества
« Ответ #7: 02 Июль 2017, 20:20:09 »
Мне кажется не многие осведомлены о существовании форума - предлагаю на каждом подъезде повесить ссылку на этот сайт, чтобы хоть как-то организовываться.

Lis

  • Новичок
  • *
  • 3
Отключение электричества
« Ответ #8: 03 Июль 2017, 10:39:36 »
Да уж, активность на форуме отсутствует.. :-\
По поводу воды в УК сказали, что сломался глубинный насос, при чем похоже сломался он еще в пятницу! Будем надеяться что сегодня к вечеру все заменят, как и написано в объявлениях на подъездах.

Виктория

  • Новичок
  • *
  • 1
Отключение электричества
« Ответ #9: 04 Июль 2017, 07:08:00 »
Уважаемые соседи! в нашем ЖК организованы несколько чатов для жителей, поэтому на форуме нет активности, надо установить на телефоне WhatsApp Messenger, и написать администратору чата 8-963-631-22-00, с просьбой добавить вас в чат.

Клер

  • Пользователь
  • **
  • 73
Отключение электричества
« Ответ #10: 20 Июль 2017, 18:11:39 »
Подскажите, пожалуйста, никак не доберусь до комплекса, все платежки по почте получаю. Связывалась с ук по поводу заключения договора по электроснабжению, мне говорят, что пока счетчики опломбированы и договора с жильцами не заключаются. Это действительно так? Счетчики на воду тоже пока не установлены, опять же Ук сообщает, что нет утвержденных тарифов для жк. Не будет ли впоследствии начислений за предыдущий период по воде и электричеству?